Форум WoW сервера Tears Of The Moon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум WoW сервера Tears Of The Moon » Обьявления администрации » Объявляется набор на пост GM Рекламы

Объявляется набор на пост GM Рекламы

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Требуется знание форумов посвященных WoW и прямые руки)

0

2

Подаю свою заявку на должность Админа:
мой стаж в Админке 2 года!
Был Админом на серверах (Атлантис, вовзнет, Армагедон)
Могу реально помоч в розкрутке сервера!
Логин в игре: dungor
Жду ответа!

0

3

я не против такие парни нам нужну скажи свой логин........
и как ты заметил у нас теперь 3.1.3

0

4

ищу место в ГМ   стаж 3месеца на лок сервере (умею не много но за порядком в игре могу следиить) если кому надо  стучите в асю  599540818

0

5

Ты свой логин оставь на форуме

0

6

Меня зовут Филипп хочу Гм НА вашем сервере.опыт работы 1.5 года , команды знаю наизусть,могу привести народу,в онлайне в зависимости от обстоятельств а так  по 14 часов онлайна! если подойду пишите в АСЮ 461-923-098 !!!! ЖДУ ОТВЕТА  :flag:

0

7

женек 3 года игры. ночной игрок и дневной ну днем канечно меньше чем ночью в wow & wotlk вместе знаю топы  могу поставить в амерканские от вас требуеться мне гм эвентера если хотите чтобы онлайну сервера  помогли я могу позвать 20 человек  токо в лс напиши мне внешний сервер ето или нет и придеться открыть востановления персонажий они просто так не пойдут у них персы в ульде одеты и я тоже  просто ищу должность гм
+ еще еслибы вы писали ник на форуме  например

laiser  или  Jofa  и.т.д

на пост гм принят писат в асю админу типо того

Отредактировано laiser (2009-08-25 22:55:26)

0

8

Во первых если ты приведёшь сюда 20 человек мы им выдадим хороший шмот (может даже из ульда), во вторых пиши логин а не ник, и в третьих если хочешь проверить ГМ ты или нет, то зайди в личный кабинет там будет твой ГМ уровень (админ, ГМ, модератор или игрок)

0

9